Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.khpa.edu.ua//jspui/handle/123456789/2181
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТкаченко, Александр-
dc.date.accessioned2021-03-18T14:42:42Z-
dc.date.available2021-03-18T14:42:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://repository.khpa.edu.ua//jspui/handle/123456789/2181-
dc.descriptionТкаченко А. В. Повышение учебной мотивации в условиях дистанционного изучения немецкого языка : тези сы / А. В. Ткаченко // Актуальні проблеми сучасної науки та освіти (частина ІІ): матеріали Міжнародної науково-практичної конференції м. Львів, 15-16 квітня 2020 року. – Львів : Львівський науковий форум, 2020. - с. 18-19.en_US
dc.description.abstractСовременное образовательное пространство понимает под дистанционным обучением комплекс образовательных услуг, которые предоставляются потребителю с помощью специализированной информационно-образовательной среды, которая базируется на средствах обмена учебной информацией на расстоянии: Интернет, телевидение, компьютерная сеть и другие системы передачи данных. Популярность дистанционной формы обучения объясняется тем, что она имеет ряд неопровержимых преимуществ в сравнении с традиционной. Во-первых, не требуется обязательной очной встречи большого количества людей, что является особенно актуально в условиях карантина. Во-вторых, использование электронного обучения (E-learning, сокращение от англ. Electronic Learning – система обучения, с помощью информационных, электронных технологий снижает расходы на организацию курсов, обустройства классов, транспортные расходы и много чего другого.en_US
dc.subjectдистанційне навчання, німецька мова, методика викладанняen_US
dc.subjectdistance learning, German language, teaching methodsen_US
dc.subjectдистанционное обучение, немецкий язык, методика преподаванияen_US
dc.titleПовышение учебной мотивации в условиях дистанционного изучения немецкого языкаen_US
Appears in Collections:Тези

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЛНФ_2020.pdf573.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.